Ежедневное задание для супружеских пар: "Плач Мэн Цзян".

Ежедневное игровое событие: "Земля Асур".
Период: с 18:30 до 19:15. Необходимый уровень: 50+.

Игровое событие: "Атака тигров-небожителей".

Необходимый уровень для участия: 30+. Начало события: 21:00 по мск.


НОВОСТИУЧАСТНИКИГАЛЕРЕЯФОРУМАНКЕТЫЧАТВХОДРЕГИСТРАЦИЯ
[ Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели персонажей: тонкая настройка
0




Папки находятся примерно по такому адресу:
С://GamesMailRu/Perfect World/element/userdata/character/Customze

00 - воин [мужчина].
01 - воин [женщина].

10 - маг [мужчина].
11 - маг [женщина].

20 - шаман [мужчина].
21 - шаман [женщина].

31 - друид.
40 - оборотень.

50 - убийца [мужчина].
51 - убийца [женщина].

60 - лучник [мужчина].
61 - лучник [женщина].

70 - жрец [мужчина].
71 - жрец [женщина].

80 - страж [мужчина].
81 - страж [женщина].

90 - мистик [мужчина].
91 - мистик [женщина].


Соломенное чучело.
Подарки на официальных серверах. Хватай, а то убегут!






Титул: Обжора

ICQ: 698816975.
Сервер: Сириус.
Skype: persona-incognito.



Сообщений: 112.

Награды: 0


# 1

Суббота, 14.02.2015, 23:17
0




Файлы сохранённых моделей имеют расширение .ini и открываются стандартным "блокнотом".

Содержимое примерно такое:

Код
[3Parts]
scaleUp = 128
scaleMiddle = 100
scaleDown = 94

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50

[Face]
scaleFaceH = 88
scaleFaceV = 131
idFaceTex = 858

[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437

[Forehead]
offsetForeheadH = 128
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128

[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 115
offsetYokeBoneV = 207
offsetYokeBoneZ = 109
rotateYokeBone = 129
scaleYokeBone = 129

[Cheek]
offsetCheekH = 186
offsetCheekV = 164
offsetCheekZ = 190
scaleCheek = 109

[Chain]
offsetChainV = 121
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 123

[Jaw]
offsetJawH = 100
offsetJawV = 153
offsetJawZ = 111
scaleJawSpecial = 90
scaleJawH = 92
scaleJawV = 151

[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 1046
idEyeShape = 72
scaleEyeH = 140
scaleEyeV = 167
rotateEye = 151
offsetEyeH = 131
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 160
scaleEyeH2 = 140
scaleEyeV2 = 167
rotateEye2 = 151
offsetEyeH2 = 131
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 160

[Brow]
idBrowTex = 45
idBrowShape = 69
scaleBrowH = 118
scaleBrowV = 92
rotateBrow = 108
offsetBrowH = 125
offsetBrowV = 194
offsetBrowZ = 75
scaleBrowH2 = 118
scaleBrowV2 = 92
rotateBrow2 = 108
offsetBrowH2 = 125
offsetBrowV2 = 194
offsetBrowZ2 = 75

[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 114
scaleNoseTipV = 128
scaleNoseTipZ = 155
offsetNoseTipV = 128
idNoseBridgeShape = 53
scaleBridgeTipH = 86
offsetBridgeTipZ = 140

[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 78
idMouthDownLipLine = 84
thickUpLip = 140
thickDownLip = 118
scaleMouthH = 109
offsetMouthV = 128
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 134
scaleMouthH2 = 109
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 134

[Ear]
idEarShape = 60
scaleEar = 56
offsetEarV = 128

[Hair]
idHairModel = 830
idHairTex = 866

[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596

[Color]
colorHair = -855318
colorFace = -1321805
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = -1
colorEyeBall = -4398509
colorMoustache = -11571145

[Body]
bodyID = 4
colorBody = -1321805
headScale = 118
upScale = 82
waistScale = 103
armWidth = 111
legWidth = 109
breastScale = 123


Из этого вы можете поменять:

[Face]
idFaceTex = 858 /*Текстура лица

Текстуры лица расы амфибий.

Внимание!
Текстуры лица амфибий и Древних отображаются только на амфибиях и Древних.
У Древних они, к тому же, отображаются парными [в зеркальном отображении].
Т.е. если у амфибии узор был на одной щеке, у Древнего будет на обеих.
На "старые расы" [люди, сиды, зооморфы] текстуры лица Древних и амфибий не переносятся, будет просто чёрное лицо.


[Eye]
idThirdEye = 0 /*Id "третьего глаза" Древних. У всех остальных рас значение равно 0.
Внимание!
Редактор игры автоматически подгружает в список модели, содержащиеся в папке класса.
Таким образом, если в папках Древних окажется ini-файл с idThirdEye = 0, при вашей попытке выбрать модель в редакторе выскочит надпись "Неверные личные данные!" То же самое произойдёт, если вы попытаетесь, например, создать амфибию и выбрать ini-файл с idThirdEye не равным 0.

"Третий глаз" Древних [Око богов] отображается только у этой расы. На другой он работать не будет. Не следует путать id = 0 и id = 1158.


idEyeBallTex = 1046 /*Текстура глаз.
В игре существует 2 вида таких текстур - "старые" [люди, сиды, зооморфы, амфибии] и "глаза Древних".
У мужских персонажей idEyeBallTex = 48 [старая текстура] или 1046 ["глаза Древних"].
У женских - idEyeBallTex = 9 [старая текстура] или 1117 ["глаза Древних"].


[Hair]
idHairModel = 830 /*Id причёски
idHairTex = 866 /*Текстура причёски

Список причёсок амфибий и Древних, а также id Ока богов.

Внимание!
Редактор игры проверяет соответствие причёски полу персонажа. Поэтому при попытке воспроизвести модель с причёской противоположного пола выскочит надпись "Неверные личные данные!"


[Color]
colorHair = -855318 /*Цвет причёски
colorFace = -1321805 /*Цвет лица
colorEye = -1 /*Цвет глаз

[Body]
bodyID = 4 /*Id тела
colorBody = -1321805 /*Цвет тела

Как получить цвет, которого нет в редакторе персонажей.


Соломенное чучело.
Подарки на официальных серверах. Хватай, а то убегут!






Титул: Обжора

ICQ: 698816975.
Сервер: Сириус.
Skype: persona-incognito.



Сообщений: 112.

Награды: 0


# 2

Воскресенье, 15.02.2015, 01:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: