Файлы сохранённых моделей имеют расширение .ini и открываются стандартным "блокнотом".
Содержимое примерно такое:
Код
[3Parts]
scaleUp = 128
scaleMiddle = 100
scaleDown = 94
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 88
scaleFaceV = 131
idFaceTex = 858
[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437
[Forehead]
offsetForeheadH = 128
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 115
offsetYokeBoneV = 207
offsetYokeBoneZ = 109
rotateYokeBone = 129
scaleYokeBone = 129
[Cheek]
offsetCheekH = 186
offsetCheekV = 164
offsetCheekZ = 190
scaleCheek = 109
[Chain]
offsetChainV = 121
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 123
[Jaw]
offsetJawH = 100
offsetJawV = 153
offsetJawZ = 111
scaleJawSpecial = 90
scaleJawH = 92
scaleJawV = 151
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 1046
idEyeShape = 72
scaleEyeH = 140
scaleEyeV = 167
rotateEye = 151
offsetEyeH = 131
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 160
scaleEyeH2 = 140
scaleEyeV2 = 167
rotateEye2 = 151
offsetEyeH2 = 131
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 160
[Brow]
idBrowTex = 45
idBrowShape = 69
scaleBrowH = 118
scaleBrowV = 92
rotateBrow = 108
offsetBrowH = 125
offsetBrowV = 194
offsetBrowZ = 75
scaleBrowH2 = 118
scaleBrowV2 = 92
rotateBrow2 = 108
offsetBrowH2 = 125
offsetBrowV2 = 194
offsetBrowZ2 = 75
[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 114
scaleNoseTipV = 128
scaleNoseTipZ = 155
offsetNoseTipV = 128
idNoseBridgeShape = 53
scaleBridgeTipH = 86
offsetBridgeTipZ = 140
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 78
idMouthDownLipLine = 84
thickUpLip = 140
thickDownLip = 118
scaleMouthH = 109
offsetMouthV = 128
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 134
scaleMouthH2 = 109
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 134
[Ear]
idEarShape = 60
scaleEar = 56
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 830
idHairTex = 866
[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596
[Color]
colorHair = -855318
colorFace = -1321805
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = -1
colorEyeBall = -4398509
colorMoustache = -11571145
[Body]
bodyID = 4
colorBody = -1321805
headScale = 118
upScale = 82
waistScale = 103
armWidth = 111
legWidth = 109
breastScale = 123
Из этого вы можете поменять:
[Face]
idFaceTex = 858 /*Текстура лица
Текстуры лица расы амфибий.
Внимание!
Текстуры лица амфибий и Древних отображаются только на амфибиях и Древних.
У Древних они, к тому же, отображаются парными [в зеркальном отображении].
Т.е. если у амфибии узор был на одной щеке, у Древнего будет на обеих.
На "старые расы" [люди, сиды, зооморфы] текстуры лица Древних и амфибий не переносятся, будет просто чёрное лицо.
[Eye]
idThirdEye = 0 /*Id "третьего глаза" Древних. У всех остальных рас значение равно 0.
Внимание!
Редактор игры автоматически подгружает в список модели, содержащиеся в папке класса.
Таким образом, если в папках Древних окажется ini-файл с idThirdEye = 0, при вашей попытке выбрать модель в редакторе выскочит надпись "Неверные личные данные!" То же самое произойдёт, если вы попытаетесь, например, создать амфибию и выбрать ini-файл с idThirdEye не равным 0.
"Третий глаз" Древних [Око богов] отображается только у этой расы. На другой он работать не будет. Не следует путать id = 0 и id = 1158.
idEyeBallTex = 1046 /*Текстура глаз.
В игре существует 2 вида таких текстур - "старые" [люди, сиды, зооморфы, амфибии] и "глаза Древних".
У мужских персонажей idEyeBallTex = 48 [старая текстура] или 1046 ["глаза Древних"].
У женских - idEyeBallTex = 9 [старая текстура] или 1117 ["глаза Древних"].
[Hair]
idHairModel = 830 /*Id причёски
idHairTex = 866 /*Текстура причёски
Список причёсок амфибий и Древних, а также id Ока богов.
Внимание!
Редактор игры проверяет соответствие причёски полу персонажа. Поэтому при попытке воспроизвести модель с причёской противоположного пола выскочит надпись "Неверные личные данные!"
[Color]
colorHair = -855318 /*Цвет причёски
colorFace = -1321805 /*Цвет лица
colorEye = -1 /*Цвет глаз
[Body]
bodyID = 4 /*Id тела
colorBody = -1321805 /*Цвет тела
Как получить цвет, которого нет в редакторе персонажей.